Подтверждение СНИЛС является важным этапом верификации учетной записи на портале Госуслуги. Рассмотрим основные причины, по которым система может не подтверждать страховой номер индивидуального лицевого счета.

Содержание

Основные причины проблем с подтверждением СНИЛС

  • Несоответствие данных - ФИО или дата рождения в профиле отличаются от данных ПФР
  • Ошибка в номере - неправильно введены цифры СНИЛС
  • Новый СНИЛС - информация еще не внесена в базу Пенсионного фонда
  • Технические работы - временное отсутствие связи с базой данных ПФР
  • Ограниченный доступ - статус учетной записи не позволяет подтвердить СНИЛС

Как правильно ввести СНИЛС для подтверждения

  1. Убедитесь, что ваша учетная запись имеет статус "Стандартная" или выше
  2. Проверьте точность введенных персональных данных в профиле
  3. Вводите номер СНИЛС без пробелов и дефисов (только 11 цифр)
  4. Дождитесь завершения проверки (может занять до 5 рабочих дней)
  5. При ошибке проверьте правильность данных в отделении ПФР

Способы решения распространенных проблем

ПроблемаРешение
Данные не совпадают с ПФРОбновить информацию в профиле или обратиться в ПФР для исправления
СНИЛС не найден в базеПроверить правильность ввода, при необходимости восстановить через ПФР
Длительная проверкаПодождать 5 рабочих дней, затем обратиться в поддержку

Альтернативные способы подтверждения

Если онлайн-подтверждение не работает:

  • Обратиться в ближайший МФЦ с паспортом и СНИЛС
  • Посетить отделение Пенсионного фонда для сверки данных
  • Использовать банковскую идентификацию (если поддерживается вашим банком)
  • Подтвердить личность в центре обслуживания Ростелекома

При повторяющихся ошибках рекомендуется сделать скриншот сообщения об ошибке и обратиться в поддержку портала Госуслуг, указав точные данные проблемы.

Другие статьи

Почему штраф ГИБДД не отражается в Госуслугах и прочее