Подтверждение СНИЛС является важным этапом верификации учетной записи на портале Госуслуги. Рассмотрим основные причины, по которым система может не подтверждать страховой номер индивидуального лицевого счета.
Содержание
Подтверждение СНИЛС является важным этапом верификации учетной записи на портале Госуслуги. Рассмотрим основные причины, по которым система может не подтверждать страховой номер индивидуального лицевого счета.
Основные причины проблем с подтверждением СНИЛС
- Несоответствие данных - ФИО или дата рождения в профиле отличаются от данных ПФР
- Ошибка в номере - неправильно введены цифры СНИЛС
- Новый СНИЛС - информация еще не внесена в базу Пенсионного фонда
- Технические работы - временное отсутствие связи с базой данных ПФР
- Ограниченный доступ - статус учетной записи не позволяет подтвердить СНИЛС
Как правильно ввести СНИЛС для подтверждения
- Убедитесь, что ваша учетная запись имеет статус "Стандартная" или выше
- Проверьте точность введенных персональных данных в профиле
- Вводите номер СНИЛС без пробелов и дефисов (только 11 цифр)
- Дождитесь завершения проверки (может занять до 5 рабочих дней)
- При ошибке проверьте правильность данных в отделении ПФР
Способы решения распространенных проблем
Проблема | Решение |
Данные не совпадают с ПФР | Обновить информацию в профиле или обратиться в ПФР для исправления |
СНИЛС не найден в базе | Проверить правильность ввода, при необходимости восстановить через ПФР |
Длительная проверка | Подождать 5 рабочих дней, затем обратиться в поддержку |
Альтернативные способы подтверждения
Если онлайн-подтверждение не работает:
- Обратиться в ближайший МФЦ с паспортом и СНИЛС
- Посетить отделение Пенсионного фонда для сверки данных
- Использовать банковскую идентификацию (если поддерживается вашим банком)
- Подтвердить личность в центре обслуживания Ростелекома
При повторяющихся ошибках рекомендуется сделать скриншот сообщения об ошибке и обратиться в поддержку портала Госуслуг, указав точные данные проблемы.