Сеть магазинов "Светофор" предлагает мороженое по ценам значительно ниже рыночных. Рассмотрим основные причины такой ценовой политики.

Содержание

Сеть магазинов "Светофор" предлагает мороженое по ценам значительно ниже рыночных. Рассмотрим основные причины такой ценовой политики.

Основные факторы низких цен

ФакторВлияние на цену
Прямые контракты с производителямиИсключение посредников снижает стоимость
Собственные торговые маркиЭкономия на брендинге и рекламе
Оптовые закупкиКрупные объемы позволяют получить скидки

Технологические особенности

  • Использование стандартных рецептур без дорогих добавок
  • Оптимизация производственных процессов
  • Минимизация логистических издержек
  • Эффективное хранение на распределительных центрах

Сравнение состава

Параметр"Светофор"Премиальные марки
Молочный жир12-15%15-20%
НаполнителиБазовые вариантыЭксклюзивные добавки
УпаковкаПростаяДизайнерская

Как сохраняется качество при низкой цене

  1. Строгий контроль сырья на этапе закупки
  2. Соблюдение ГОСТов и технических условий
  3. Оптимальное соотношение цены и качества
  4. Постоянный мониторинг покупательского спроса

Благодаря грамотной ценовой политике и оптимизации всех бизнес-процессов, "Светофор" предлагает мороженое по доступным ценам без существенного снижения качества продукта.

Другие статьи

Почему не приходят выплаты ВБД: причины и способы решения и прочее