Перед началом процедуры убедитесь, что:

Содержание

1. Подготовка к отвязке кошелька

Перед началом процедуры убедитесь, что:

  • Вы помните логин и пароль от своего аккаунта Wildberries
  • Имеете доступ к привязанному номеру телефона или email
  • На вашем кошельке нет активных заказов или незавершенных операций
  • Вы авторизованы в системе Госуслуг с того же устройства

2. Пошаговая инструкция по отвязке

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Wildberries
  2. Перейдите в раздел "Профиль" или "Настройки аккаунта"
  3. Выберите пункт "Безопасность" или "Привязанные сервисы"
  4. Найдите в списке привязанных сервисов "Госуслуги"
  5. Нажмите кнопку "Отвязать" или "Удалить привязку"
  6. Подтвердите действие через код из SMS или email
  7. Дождитесь уведомления об успешной отвязке

3. Альтернативные способы отвязки

СпособДействия
Через ГосуслугиНастройки профиля → Приложения и сервисы → Wildberries → Отозвать доступ
Через поддержкуОбращение в техподдержку Wildberries с запросом на отвязку

4. Что делать при возникновении проблем

Если не получается отвязать кошелек:

  • Попробуйте очистить кэш браузера или использовать другой браузер
  • Убедитесь, что у вас последняя версия приложения Wildberries
  • Проверьте, не требуется ли подтверждение через Госуслуги
  • Обратитесь в поддержку Wildberries через форму на сайте

5. Последствия отвязки кошелька

После отвязки кошелька от Госуслуг:

  • Доступ к кошельку останется через стандартный логин и пароль
  • Исчезнет возможность быстрой авторизации через Госуслуги
  • Могут сброситься некоторые персональные настройки
  • Сохранятся все средства и история операций

Важная информация

Отвязка кошелька Wildberries от Госуслуг не влияет на функциональность платежного сервиса, но может потребовать дополнительной верификации при следующих входах в аккаунт.

Другие статьи

Почему не приходят выплаты ВБД: причины и способы решения и прочее