Код ошибки 34 в системе спутникового телевидения Триколор указывает на проблемы с авторизацией карты доступа. Эта ошибка связана с невозможностью устройства проверить подписку на платные каналы.

Содержание

Код ошибки 34 в системе спутникового телевидения Триколор указывает на проблемы с авторизацией карты доступа. Эта ошибка связана с невозможностью устройства проверить подписку на платные каналы.

Основные причины ошибки 34

  • Просроченная или неактивированная подписка
  • Неправильная установка карты доступа в ресивер
  • Повреждение карты или ее чипа
  • Проблемы с программным обеспечением ресивера
  • Технические работы на стороне оператора

Как устранить ошибку 34

ДействиеПодробности
Проверить подпискуУбедиться, что подписка активна и оплачена
Переустановить картуВынуть и вставить карту доступа заново
Перезагрузить ресиверОтключить питание на 1-2 минуты
Обновить ПОУстановить последнюю версию программного обеспечения

Пошаговая инструкция по устранению

  1. Проверить срок действия подписки в личном кабинете на сайте Триколор
  2. Аккуратно вынуть карту доступа из слота ресивера
  3. Очистить контакты карты сухой мягкой тканью
  4. Вставить карту обратно до характерного щелчка
  5. Перезагрузить ресивер (отключить от питания на 1 минуту)
  6. Проверить, исчезла ли ошибка

Дополнительные действия

  • Попробовать карту в другом ресивере (если возможно)
  • Проверить карту на видимые повреждения
  • Убедиться, что используется оригинальная карта Триколор
  • Дождаться 10-15 минут - возможны технические работы у оператора

Когда требуется обращение в поддержку

  • Ошибка сохраняется после всех попыток устранения
  • Карта физически повреждена
  • Ресивер не распознает карту (сообщение "карта не найдена")
  • Подписка активна, но каналы не открываются

Контакты технической поддержки Триколор

Телефон8-800-500-01-23 (бесплатно по России)
Официальный сайтwww.tricolor.tv
Электронная почтаsupport@tricolor.tv

В большинстве случаев ошибка 34 решается простыми действиями пользователя. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Триколор для диагностики и возможной замены карты доступа.

Другие статьи

Кредитная карта ПСБ: в чем подвох и прочее